Отдел продаж компании обратился к нам с запросом — сделать концепцию благоустройства территории, которая прилегает к строительной площадке. В тот момент мы уже разрабатывали эскизный проект прилегающей и дворовой территории первой очереди «Новобережья».
Поэтому мы уже были знакомы с позиционированием ЖК и философией «самого семейного микрорайона Пензы». Его жители выбирают для близких только самое лучшее и безопасное. Имея эти вводные, мы начали работать над задачей.
Задача – показать заботу застройщика о жителях
Через благоустройство пространства нам надо было показать, что застройщик заботится о жителях уже сейчас – даже в разгар строительства новой очереди.
Да, даже когда вдали видно краны и горы щебня, а где-то лежат плиты перекрытия и фундаментные блоки. Уже в этот момент компания создаёт образ будущего микрорайона и обращает внимание на детали.
Исходные данные
Период проектирования: 2023 – 2024 год
Реализация: 2024 год
Заказчик: Жилстрой Девелопмент
Территория: пешеходная зона между проезжей частью и строительной площадкой будущего микрорайона
Предыстория: застройщик планирует построить целый микрорайон с собственной инфраструктурой и даже набережной. Он уже сформировал концепцию и позиционирование. Они основаны на семейных ценностях и близости к воде
Решение
Отдел продаж уже подготовил пул референсов. Наша задача была в том, чтобы на основе этих идей предложить конкретные решения.
Как обычно, мы работали в два этапа: сначала над концепцией, потом над проектом. А подробнее про этапность и «почему так, а не иначе» можно прочитать здесь.
На первом этапе мы встречались с командой заказчика и подробно проговаривали цели и задачи благоустройства. Рассматривали несколько вариантов позиционирования:
- Привязка к стилю ЖК
- Привязка к стилю застройщика
- Отсутствие привязки как таковой
На этом этапе заказчик получил альбом концепции благоустройства, где представлены возможные элементы придорожной территории и рекламные конструкции.
А на втором этапе мы подготовили для застройщика альбом с генеральным планом территории и архитектурными чертежами малых архитектурных форм. А после – подрядчики приступили к реализации.
Что получилось
Стела – ключевой элемент среды, привлекающий внимание и определяющий уровень качества будущей жилой среды. Логотип с названием ЖК, интегрированный в среду и плавные формы в панировке — элементы, которые отражают фирменный стиль и транслируют ценности бренда.
Авторское сопровождение на этапе реализации.
И, собственно, реализация.
Если у вас есть сложная задача, позвоните нам или напишите.
Мы в этом разбираемся и поможем вам.
Мы в этом разбираемся и поможем вам.
8 (937) 913-16-30
руководитель архитектурной мастерской ЕЛЬ
руководитель архитектурной мастерской ЕЛЬ
Если хотите узнать подробнее про разработку эскизного проекта благоустройства двора и прилегающей общественной территории переходите на страницу услуги.